Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter



Мерседес Спринтер / Двигатель / Общее описание / Маховик
Рассматриваемые двигатели комплектуются специальными секционными (двухмассовыми) маховиками. Смысл подобного устройства маховика заключается в сглаживании колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих на коленчатом валу в связи с особенностями рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, и в предотвращении дальнейшей передачи этих колебаний на трансмиссию. Применение маховика снижает уровень шума, создаваемый крутильными колебаниями. Конструкция маховика выглядит следующим образом: передний диск маховика жестко закреплен на коленчатом валу. На этом диске смонтирован демпфер крутильных колебаний, представляющий собой конструкцию, состоящую из пружин и балансиров. Задняя часть маховика крепится к демпферу крутильных колебаний и не имеет жесткой связи с передним диском маховика. Таким образом, сцепление, смонтированное на заднем диске маховика, связано с двигателем через демпфер.


Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.