Mercedes-Benz
Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter
Мерседес Спринтер
+
1. Общие сведения
+
2. Двигатель
+
3. Система смазки
+
4. Система охлаждения
+
5. Система впрыска и выпуска отработавших газов
+
6. Сцепление
+
7. Механическая коробка передач
+
8. Передний мост
+
9. Задний мост и карданный вал
-
10. Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
-
10.3. Задние рессоры
10.3.1. Снятие и установка задних рессор
10.4. Задние амортизаторы
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
+
11. Рулевое управление
+
12. Тормозная система
+
13. Система электрооборудования
+
14. Шины и диски
+
15. Автоматическая коробка передач
Карта технического обслуживания
+
Приложения
+
Схемы электрооборудования
Мерседес Спринтер
/
Передняя и задняя подвески
/
Задние рессоры
10.3.1. Снятие и установка задних рессор
Рис. 252. Крепление задней рессоры: 1 — гайка М12, 75–80 Н·м; 2 — болт М12; 3 — задняя рессора; 4 — шайба; 5 — гайка М14, 120–130 Н·м; 6 — верхняя накладка; 7 — стремянка; 8 — подвес серьги; 9 — болт М12
Крепление задних рессор показано на
рис. 252
. Впереди рессора закреплена болтом, а сзади — болтом через серьгу, которая компенсирует расстояние между концами рессоры в процессе работы подвески.
Copyright © 2023 -
MB-Sprinter.ru
|
Блог
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.