Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter



Мерседес Спринтер / Тормозная система / Тормозные диски / Снятие заднего тормозного диска

Рис. 287. Снятие заднего тормозного диска: 1 — болт, 105–110 Н·м; 2 — кронштейн суппорта; 3 — тормозной диск; 4 — болт, 20 Н·м




На рис. 287 показано крепление заднего тормозного диска. Для его снятия необходимо предварительно демонтировать суппорт и кронштейн суппорта, как описано ранее. Снятие заднего тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:
- вывернуть болты крепления суппорта и снять его. Привязать его проволокой к заднему мосту, чтобы он не висел на тормозном шланге. При сборке следить за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и не терся о другие детали;
- вывернуть болт крепления тормозного диска. При отворачивании поднять рычаг стояночного тормоза, по окончании снова опустить;

Рис. 288. Регулировка механизма привода стояночного тормоза




- перед снятием диска следует отжать колодки стояночного тормоза. Для этого вставить отвертку, как показано на рис. 288 , через отверстие в ступице и отвести установочную шестеренку колодок. Это необходимо для того, чтобы колодки отошли от барабана и не препятствовали снятию. Сбить диск резиновым или пластиковым молотком;
- перед обратной установкой диска необходимо прочитать следующий раздел. Болт крепления диска затянуть моментом 20 Н·м, болты крепления суппорта — моментом 105–115 Н·м. После затяжки еще раз проверить, чтобы тормозной шланг был размещен как следует.
Регулировку механизма привода стояночного тормоза необходимо проводить следующим образом:
- вставить отвертку ( рис. 288 ) и повернуть установочный механизм колодок стояночного тормоза;
- поворачивать шестеренку до тех пор, пока диск не перестанет вращаться;
- из этого положения переставить шестеренку на 5 зубьев назад.



Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.